Как оформить самостоятельно военную ипотеку

Гражданин, который заключает второй контракт о прохождении военной службы, имеет возможность стать участником накопительной ипотечной системы, а после 3-летнего участия в государственной программе получает денежные средства по договору жилищного займа. Эти накопления могут быть использованы в качестве первого взноса в ипотеку, а также с их помощью можно погасить последующие платежи.

Максимальная сумма кредита на ипотеку зависит от количества лет, которые остаются заемщику до достижения возраста 45 лет, из этого рассчитывается число взносов, которые ему необходимо будет выплатить за этот срок.

Этими денежными средствами можно распоряжаться исключительно для приобретения жилищного объекта по договору целевого жилищного займа.

Что нужно для самостоятельного оформления военной ипотеки

Для получения ипотеки военнослужащий должен предоставить следующий перечень документов:

1) свидетельство, подтверждающее участие в НИС;

2) анкета с заявлением гражданина на получение военной ипотеки;

3) разрешение военнослужащего на обработку необходимых личных данных;

4) документ, подтверждающий личность;

5) согласие жены/мужа на покупку недвижимости;

6) брачный договор при наличии такового;

7) свидетельство о регистрации брака;

8) свидетельство о рождении детей, паспорта для тех, кто достиг возраста 14 лет.

После одобрения банком кандидатуры заемщика, на него открывается специальный счет в банке, где оформляется кредит на военную ипотеку. Главное условие программы – военнослужащий не может снять средства со счета, они предназначены только для покупки недвижимости безналичным способом.

Участник программы обязан предоставить банку отчет, в котором должна быть указана стоимость выбранного объекта на рынке недвижимости. Заемщик получает в банке полный список предполагаемых оценщиков, имеющих все полномочия на проведение подобного вида работ.

Приобретение недвижимости старого фонда

В случае если военнослужащий желает оформить ипотеку на вторичную недвижимость, тогда прежним владельцам необходимо собрать указанные в выбранном банке бумаги. Пакет документов проходит проверку, после чего заключается договор купли-продажи.

Самостоятельная форма подразумевает сбор необходимой документации, но не стоит пренебрегать консультацией у специалистов, которые имеют опыт в подобных делах, они смогут помочь вам избежать распространенных ошибок, а также объяснят юридические нюансы в индивидуальном порядке.

Мы Вам перезвоним


От До
млн рублей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь
с условиями оферты
×